Часто задаваемые вопросы:

Общие вопросы

Клиент хочет заправляться по нашим топливным картам. Что для этого нужно?
Перейти в раздел «Порядок заключения договоров и выдачи карт»
Клиента интересует система скидок
ГК «ТранзитСити» предоставляет своим клиентам возможность сокращения затрат на ГСМ посредством предоставления дополнительных льгот при заправках на АЗС Компании.

Размер льгот зависит от видов потребляемых нефтепродуктов и общей суммы ежемесячной выборки.
Клиент не может войти в личный кабинет

1) Клиент использует неверную ссылку для входа в личный кабинет. Верная ссылка:http://oil.azsirbis.ru/

2)Комбинацией Ctrl+Shift+Delete почистить: "за все время"
  • Истории скачиваний
  • Файлы  cookie и другие данные сайтов и плагинов
  • Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше.
3) Клиент осуществляет неверный ввод логина/пароля Данные для входа в личный кабинет (логин и пароль) указаны в Договоре в разделе «Реквизиты сторон».

Работаем ли мы с НДС
Да. У клиента имеется возможность возместить НДС в размере 18%
Сроки предоставления отчетных документов
Компания предоставляет бухгалтерские документы с 1 по 10 число месяца, следующего за отчетным.

Документы предоставляются в электронном виде и далее высылаются на почтовый адрес.
Вопросы по разблокировке/блокировке карт
Заблокировать карту клиент может самостоятельно в личном кабинете. Необходимо выбрать нужную карту и далее:

1 способ: Сменить ПИН-код в личном кабинете (осуществив блокировку указанным способом, по карте смогут заправиться только используя новый Пин-код)

2 способ: Использовать действие «Заблокировать» (осуществив блокировку указанным способом, у клиента отсутствует возможность разблокировать карту самостоятельно)

Для разблокировки карты необходимо: - Заполнить бланк заявки Заявка на изготовление топливной карты для системы Онлайн, размещенный на сайте http://www.tranzitcity.ru/korporativnym-klientam/toplivnye-karty/ и выслать на электронный адрес: tranzit812m7@mail.ru
Существует ли возможность самостоятельного распределения денег по картам
В личном кабинете клиенту может быть предоставлена возможность самостоятельно распределять денежные средства по картам после поступления на расчетный счет. Для этого необходимо подключить систему электронного кошелька. Клиенту нужно заполнить бланк заявки «Заявление на изменение лимитной схемы на электронный кошелек», размещенный на сайте http://www.tranzitcity.ru/korporativnym-klientam/toplivnye-karty/ и выслать на электронный адрес: tranzit812m7@mail.ru
Сколько бонусов при заправке по топливным картам начисляется на смарт карту?
При заправке фирменного (Xtrim) топлива начисляется бонус 1%, при заправке обычного вида топлива (0,5%) от суммы заправок. Подробнее на сайте smart@azsirbis.ru
Клиент забыл пин-код, что ему делать?
Клиенту необходимо войти в личный кабинет в раздел «Карты» выбрать нужную карту, нажать кнопку «Редактировать», в открывшемся окне нажать ссылку Показать/Изменить в поле PIN-код.
Клиент заблокировал карту по причине неверного ввода пин-кода, что ему делать?
Клиенту необходимо написать письмо на фирменном бланке с просьбой предоставить еще одну попытку ввода пин-кода и выслать на электронную почту tranzit812m7@mail.ru, карта клиента будет разблокирована. Если клиент снова вводит неверный пин-код, то карта блокируется. По истечении суток клиенту вновь предоставляется возможность ввода пин-кода.
Клиент хочет заказать дополнительные топливные карты
Клиенту необходимо заполнить бланк заявки Форма П1, размещенный на сайте http://www.tranzitcity.ru/korporativnym-klientam/toplivnye-karty/ и выслать на электронный адрес: tranzit812m7@mail.ru
Клиентов интересует как менять фильтры по картам (если даже инструкция была выслана)
1) Нажмите в столбце Фильтр напротив необходимой карты ссылку ФИЛЬТР

2) Откроется окно существующих фильтров для карты (все предыдущие фильтры нужно удалить)

3) Нажать кнопку «Добавить фильтр»

4) Проставить необходимый литраж (слева в верхнем углу окошка), выбрать станции: RU, указать «Тип услуги»

5) Сохранить.

! ВАЖНО: Для более корректной работы фильтра, необходимо добавлять всю группу услуг (например, при заправке дизелем нужно открыть всю группу «Дизель»)
Клиенты (зачастую это водители в дороге) просят найти заправочные станции
Клиенту необходимо самостоятельно прокладывать маршрут в разделе «Станции» в личном кабинете. Нужно ввести пункт отправления и пункт назначения, нажать кнопку «ПОИСК» в результате чего клиент получит список АЗС, которые будут находиться на данном маршруте и принимать наши карты.